Заказать звонок
Акции
Адрес: г. Пермь, ул. Сибирская, 47а, БЦ «Сибирский» (район спорткомплекса «Орленок»)
Время работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: выходной
Акции
Заказать звонок

Аутсорсинг кадрового делопроизводства в Перми

Цена: от 800 руб/человек

В соответствии с законодательством работодатель обязан грамотно оформлять отношения с сотрудниками и вести кадровое делопроизводство (КДП). Отсутствие важных документов, регламентирующих организацию труда, неправильно составленные трудовые договоры и другие нарушения грозят штрафными и административными санкциями.

ООО «Центр развития бизнеса «Парус Разума» предлагает ведение кадрового учета для ИП и юридических лиц в удаленном формате. Наши специалисты занимаются разработкой, оформлением документации, проведением аудита и оказанием консультаций по вопросам делопроизводства. Предоставляем услуги в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ.

Преимущества и выгода удаленного учета кадров

Во многих случаях кадровое администрирование стоит делегировать сторонним специалистам: они лучше ориентируются в правовых нормах, неоднозначных трактовках и следят за изменениями в законодательстве. Чем выгоден кадровый аутсорсинг:

  • минимизируются потенциальные риски из-за отсутствия ошибок в ведении документов,
  • повышается эффективность рабочих ресурсов,
  • соблюдаются актуальные нормативы при составлении документации,
  • обеспечивается готовность фирмы к проверкам со стороны трудовой инспекции,
  • сокращаются расходы на содержание штатного специалиста,
  • предупреждаются возможные штрафы, административные санкции.

Компетентные в трудовом праве специалисты ООО «Центр развития бизнеса «Парус Разума» возьмут на себя управление и учет персонала крупной фирмы и микропредприятия.

Нет времени разбираться самостоятельно? Бесплатная консультация по телефону!






    Услуги, включенные в ведение кадрового делопроизводства

    КДП играет важную роль для правильного функционирования организации, выстраивания устойчивых отношений с персоналом и взаимодействия с контролирующими органами. Услуга включает в себя:

    • разработку штатного расписания, графиков отпусков,
    • расчет заработной платы, премий, отпускных, больничных, командировочных пособий,
    • ведение журнала кадрового учета, журнала регистрации договоров,
    • книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним,
    • журнала регистрации приказов,
    • подготовку комплекта локальных нормативных актов по оплате труда,
    • разработку положений об обработке персональных данных,
    • оформление приема на работу, увольнения или перевода сотрудников,
    • подготовку приказов о приеме, переводе, увольнении сотрудников,
    • разработку локальных актов, положений о командировках,
    • разработку трудовых договоров для разных категорий работников,
    • ведение личных карточек сотрудников,
    • передачу отчетности в ПФР по приему-увольнению персонала,
    • заполнение трудовых книжек, в том числе электронных,
    • организацию воинского учета,
    • подготовка сведений и их представление в ГИТ,
    • ведение воинского учета, отчетности и представление ИП при проверках,
    • предоставление отчетности в Центр занятости, на портале «Работа России»,
    • составление отчетности по квотированию рабочих мест (инвалиды),
    • составление актов, уведомлений, отправка их Почтой России в случае отсутствия работников (прогул),
    • восстановление делопроизводства при утере/ порче документов или устаревании информации.

    Проводим кадровый аудит для проверки соответствия договоров, локальных актов, приказов компании актуальным законодательным нормам и разрабатываем рекомендации по исправлению выявленных ошибок или нарушений. Специалист по кадрам подготовит необходимые документы и отправит их в электронном виде на почту.

    Цена ведения кадрового учета организации

    Мы предлагаем комплексное или частичное ведение учета кадров. Стоимость сопровождения зависит от численности сотрудников и ряда других факторов. Для уточнения деталей или получения консультации бухгалтера звоните +7 (342) 247-80-08 или закажите звонок.

    Численность сотрудников и лиц, работающих по ГПД Стоимость
    До 10 человек (включительно) 10 000 рублей
    От 11 до 15 человек 14 000 рублей
    От 16 до 20 человек 16 000 рублей
    От 21 до 25 человек 20 000 рублей

    Заказать аутсорсинг КДПМы перезвоним и все обсудим!






      С другими ценами на наши услуги вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.

      Почему стоит обратиться в «Парус Разума»

      • Работаем по договору сотрудничества с указанием сроков выполнения и сдачи работ, их стоимости.
      • Соблюдаем актуальные законодательные нормы, нормативы, чтобы предотвратить претензии со стороны контролирующих органов или штрафные санкции.
      • Оказываем консультации в необходимом объеме в любое время.
      • Держим под контролем сроки сдачи отчетностей, уплаты налогов и другие важные моменты.

      Наши специалисты

      АнжеликаДиректор

      НадеждаГлавный бухгалтер

      ЕкатеринаВедущий бухгалтер

      ОльгаВедущий бухгалтер

      МаринаЮрист

      ЕкатеринаСпециалист по кадрам и заработной плате

      ЯрославнаБухгалтер по учету первичной документации

      НатальяСпециалист по воинскому учёту

      Отзывы о нас

      Оценка: 5/5
      2023.09.30

      Компания DaDaDa сотрудничает с ООО "Центр развития бизнеса «Парус Разума" на протяжении двух лет. Результатом сотрудничества стала стабильная и ритмичная работа ряда предприятий, входящих в холдинг нашего бизнеса. Особенно хотелось бы отметить то, что помимо качественной и высокопрофессионального «бухгалтера», наша компания в лице ООО "Центр развития бизнеса «Парус Разума". обрела высококвалифицированного консультанта по вопросам финансовой, кадровой и производственной политике.

      Показать все
      Юрий РоманченкоГенеральный директор ООО СПП «ДаДаДа»
      Оценка: 5/5
      2023.09.27

      Когда-то случайно зашли на консультацию в ООО «Центр развития бизнеса «Парус Разума», да тут и остались. На протяжении года сотрудничаем и очень довольны бухгалтерским обслуживанием, которое получаем в этой организации. Никогда нет никаких проблем с ИФНС. Все во время и в срок. Бухгалтера оперативно реагируют на все вопросы, оказывают консультации по вопросам налогообложения и кадрам. Считаем, что в век информатизации и автоматизации будущее за аутсорсингом.

      Показать все
      Юлия ПепеляеваДиректор ООО «Мясной Король Пермь»
      Оценка: 5/5
      2023.09.25

      Работаем с вами уже более трех лет! Довольны качеством налогового и бухгалтерского учета, а также предоставленными консультациями и поддержкой. Желаем вашей компании успехов и развития. Спасибо за ваш профессионализм!

      Показать все
      В.Н ГалунскийГенеральный директор ООО «Альянс-логистика»
      Читать все отзывы

        Закажите бесплатную консультацию: